понедельник, 6 ноября 2017 г.

My Love!

     Понеслась душа в косметичковый рай!!!
    В последние месяцы я подсела на корейские ткани (хлопок). Это My Love! Готова скупать их стопками, но из-за цены не получается стопками. 
    Почему Корея? Нравится качество, не избитый принт и как правило принт мелкий, в отличии от Польши, которая стала делать более крупные принты, которые больше подходят для постельного и всяких принадлежностей для новорожденных. Да и чего греха таить, все принты Польшы уже набили оскомину у большинства(

 

     Моя любимая лиловая ткань в белоснежный горошек (Польша) лежала долго, потому что покупала я ее для текстильных корзинок в ванную, но не скоро дело делалось... Она идеально подошла под акварельную тесьму. А птички (Корея) ведь тоже покупались для других целей, для косынок и повязок солох, но бум моды на них прошел.... Но в тандеме они мне показались хороши. Возможно, когда-нибудь я повторю ее....





     Захотелось разнообразия и цветоков, вот и родилась это косметичка с воздушным кружевом и нежнейшими цветами. Ткани Китай+Россия. Правда хороша? и как раз свободна!
    Размер моих косметичек 20Х14см, дно 3см, все уплотнены флизерином или дублерином, на подкладке со спрятанными швами, да-да, я стала зашивать отверстие потайным швом, а то портила всю красоту эта мелкая строка на подкладке...


2 комментария:

  1. Очень красивые нежные косметички вышли... и да, приятно радуют неизбитые принты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Теперь ищу для птицек еще какую-нибудь ткань компаньон

    ОтветитьУдалить