суббота, 13 января 2018 г.

Радуга или зигзаг?

   Всегда с особым волнением отношусь к заказам от знакомых, друзей или родственников. Даже не могу объяснить почему!? А у вас такое бывает?
     Эти косметички были сшиты для  моей университетской старосты. Аня, если ты это читаешь, то еще раз спасибо за доверия и за то, что выбрала меня, а не бездушные магазинные...
     


     Размер подбирался индивидуально. Большая размером 17х12см, дно 4см. Маленькая плоская - 10х8см.
     К маленькой я отнеслась скептически, но когда сшила и вывернула, то координально изменила мнение! Она меня даже вдохновила на кое-что, но об этом в следующих зарисовках...


      Аня еще просила небольшой кармашек в косметичке. Просила - сделала!
      Цвета с обеих сторон на ткани практически совпали, кто повнимательнее, тот найдет отличие небольшое.
 
 

2 комментария:

  1. Замечательная команда вышла ))) Кармашки мне тоже очень нравятся-удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду еще шить! тоже понравились очень!

      Удалить